Задвижки клиновые

0

Сегодня клиновые задвижки здесь пользуются большой популярностью. Поэтому мы расскажем о них подробнее.

Чтобы управлять трубопроводные системы, очень важно установить необходимое количества станций распределения и клапаны. Для интенсификации управления запорной арматуры крайне необходимы задвижки и запоры.

Самым рациональным решением является использование на оборудовании электропривода, который дает существенную экономию сил и денег. Тут очень важную роль имеет своевременное включение электропривода арматуры.

Корпус клиновой может быть цельнолитым либо выполненный с помощью фрезерной (токарной) обработки. Есть и комбинированные штампованные детали, которые соединяются посредством сварки. Как правило, материалом выступает сталь, в том числе и нержавейка.

Особенностью литого корпуса можно назвать низкую цену. Зато сварная конструкция отличается меньшим весом, а также возможностью применения с агрессивными средами. Кроме того, сварные задвижки не бояться минусовых температур.

Шток под электропривод далаются усиленным. Только так можно обеспечить работу с редуктором электропривода и очень плавный ход. Таким образом, не допускается скручивание штока выполняется подшипниковым узлом. Что касается стопорной гайки, то она останавливает задвижку от воздействия штока, если есть неправильная настройка привода.

Один из преимущества сальникового узла задвижки можно назвать высокий уровень ресурса. Монтаж выполняется в вынесенном за корпус узле, таким образом, его можно ремонтировать прямо на месте. Еще важно и то, что минимизируется площадь касания сальника и рабочей жидкости.

Рабочая ходовая бронзовая гайка также вынесена за крышку корпуса, что способствует плавному и легкому ходу задвижки.

Comments are closed.