Выходи на пробежку

0

Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии:

— Coca-Cola уделяет большое внимание популяризации футбола на всех уровнях, включая партнерство с Российским футбольным союзом и национальной сборной России, продвижение детско-юношеского футбола в рамках всероссийского турнира "Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola" и поддержку инклюзивного футбола в рамках совместных усилий со Специальной Олимпиадой России. Мы верим, что футбол может изменить жизнь к лучшему. Это игра, которая объединяет всех, вне зависимости от физических возможностей, и помогает преодолевать социальные барьеры. Именно поэтому Coca-Cola, как официальный партнер FIFA, способствует развитию футбола для всех в России.

Лариса Зелькова, старший вице-президент — руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании "Норникель":

Футбол объединяет всех, вне зависимости от физических возможностей

— "Норникель" как социально-ответственная компания традиционно поддерживает спортивные проекты, направленные на развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни. Спорт — значимая часть жизни современного человека и важное направление нашей социальной политики. Мы стремимся обеспечить в городах, где живут наши работники, — а это небольшие города — достойную социокультурную инфраструктуру и удобную среду для жизни. Нам важно, чтобы наши сотрудники, профессионалы высокого класса, воспринимали жизнь в Норильске как хорошую возможность для роста и развития. И, в свою очередь, стремились внести максимальный вклад в будущее компании.

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ":

— Проведение в нашей стране столь значимого международного спортивного события, как чемпионат мира по футболу, положительно отражается на многих секторах экономики. Безусловно, он поможет консолидировать общество, изменить его настроения.

Для "Триколор ТВ", как лидера российского рынка цифрового телевидения, это событие имеет особое значение. Просмотр матчей в форматах высокой четкости (HD и Ultra HD) дает еще больше впечатлений и создает ощущение присутствия благодаря детализации и яркости картинки на экране. Мы уверены, что чемпионат мира будет способствовать развитию новейших форматов HD и UHD. Безусловно, мы будем свидетелями роста рейтингов спортивных программ и каналов и надеемся, что это приведет к повышению интереса россиян к занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, стремлению достигать высоких результатов и в других сферах деятельности.

Юсуп Якубов, ректор Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма:

— Наш вуз является частью наследия Всемирной летней универсиады, которая прошла в Казани в 2013 году. После нее многие казанцы стали меняться, занимаясь любительским спортом, отдавая детей в спортивные секции, посещая фитнес-клубы и спортивные мероприятия. Не сомневаюсь, что и чемпионат мира по футболу даст этому движению новый импульс.

Источник: https://rg.ru/2017/06/13/kak-chempionat-mira-povliiaet-na-socialnuiu-atmosferu-v-obshchestve.html

Comments are closed.