Уязвимости и предрассудки или Психологический портрет Бориса Ложкина

0

Уязвимости и предрассудки или Психологический портрет Бориса Ложкина
В полученных «Вестями» документах отмечается, что государство для бизнесмена — «частная компания»

В распоряжении «Вестей» оказались документы с психологическим портретом бизнесмена и экс-главы Администрации президента Петра Порошенко Бориса Ложкина. Материалы, в частности, содержат описание основных особенностей характера Ложкина, эмоционально-волевой сферы предпринимателя и моральных качеств его личности.

Наряду с целеустремленностью и трудолюбием Ложкина отмечаются также его закрытость, осторожность и подозрительность. 

Справка: Борис Ложкин (род. в 1971 г.) — украинский политик и бизнесмен. Секретарь Национального инвестиционного совета, зампредседателя Национального совета реформ Украины. Глава Администрации президента с 10 июня 2014 года по 29 августа 2016 года, после чего до мая 2017 года занимал должность внештатного советника главы государства. Основатель UMH group (компания продана Ложкиным в 2013 году), мультимиллионер, медиаменеджер.

Уязвимая черта

«Уязвимой чертой Ложкина можно считать отсутствие политического опыта. Он не так искусен в политических манипуляциях, как этого требуют особенности современной политической деятельности», — говорится в документах.

Побочным следствием этого являются его некоторые, иногда чрезмерные, закрытость, осторожность и подозрительность, а также поверхностность в коммуникации, касающейся политических тем: «При этом он способен рисковать, но будет стремиться к разумному компромиссу».

«Для него государство — как частная компания, в которой можно применить свои знания и умения. При этом важно, чтобы новые идеи поддерживала и его жена. Отсутствие моральных и этических принципов в выборе возможных партнеров делает его привлекательным для самых разных, иногда антагонистичных, бизнес-групп и политических партий. Принимая во внимание коммуникативный опыт Ложкина, следует понимать, что он может быть использован более сильными партнерами, чаще — политиками, как связующее звено во взаимодействии с трудными оппонентами (…) Близких партнеров часто не меняет и круг расширяет редко, отдавая предпочтение, в случае чего, ситуативному взаимодействию», — отмечается в материалах.

Мораль и этика — на втором плане

Ложкин стремится поддерживать контакт со всеми людьми посредством хороших отношений.

«Можно предположить, что для него свойственно интуитивно распознавать потребности других. Он прекрасно понимает, как он лучше всего может услужить и угодить тому, кто ему нужен. Например, когда он видит людей с ресурсами (деньгами, связями, знанием и т.д.) и понимает, что они могут помочь ему в осуществлении его планов, то он, вероятно, постарается понять их нужды и увидеть слабые места, а затем попытается расположить к себе», — сообщается в материалах.

Что касается деловых отношений, то учитывая тот факт, что в разные времена бизнес-партнерами Ложкина были разные олигархи и крупные бизнесмены (Геннадий Боголюбов, Игорь Коломойский, Григорий и Игорь Суркисы, Петр Порошенко, Ринат Ахметов и Эдуард Прутник), а также принимая во внимание абсолютно различную как их бизнесовую направленность, так и политическую ориентированность, «следует предположить, что в деловых и рабочих взаимоотношениях для фигуранта ключевую роль играет выгода и достижение цели, при которых моральные, этические и политические соображения отходят на второй план».

Отношение Ложкина к самому себе

Окружающие коротко характеризуют бизнесмена так: семьянин, спортсмен, любитель животных. Старается придерживаться здорового образа жизни, но не видит проблемы, когда это не удается.

«Возможно предположить, что ввиду особенностей мышления (довольно быстрой смены мыслей, очень часто — противоположных), для Ложкина важно выглядеть всегда молодым (что вписывается в общий образ позиционирования) и здоровым. Поэтому, скорее всего, для него свойственно тратить время и средства на революционные способы лечения, омоложения и оздоровительных практик», — говорится в документах.

Подчеркивается, что внешним видом (в частности подбором одежды) преимущественно занимается жена предпринимателя. Сам Ложкин выбирает брендовую, но, в первую очередь, удобную одежду.

Возможно предположить, что Ложкин склонен верить в суеверия: «А я человек суеверный. Пока сделка не закончится, не хочу выстраивать следующий план…» (пресс-конференция по итогам продажи UMH group от 21.06.2013). Также, о склонности к предрассудкам может свидетельствовать факт наличия на руке красной нитки, которую, по словам бизнесмена, ему привезла из Иерусалима и повязала супруга, когда он стал главой АП.

Отдыхает за рубежом и в собственном загородном доме, расположен к кулинарии.

На сайте также читают

«Потерянный» стаж 90-х будем искать в судах: кто пострадает от пенсионной реформы

«Ты будешь жертвой, а мы все решим»: Как украинские политики уходят от наказания

Как украинские суды карают гривней жертв насилия

«Блатные» номера за двойную плату: как высокое начальство в МВД пополняет столичный бюджет

Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram, Twitter, Facebook, YouTube, ВКонтакте и Одноклассниках, чтобы первыми получать информацию обо всех важных событиях страны и мира.

 

Источник: http://vesti-ukr.com/politika/239554-zakrytyj-i-podozritelnyj-ekspert-nazval-hlavnuju-ujazvimost-lozhkina-politika

Comments are closed.