Ремонт двигателя спецтехники

0

вигатель является ключевым агрегатом любой спецтехники. От его мощности зависит производительность и скорость работы, а бережное отношение, качественное топливо и своевременное обслуживание –являются гарантами надёжной и бесперебойной работы. Однако, как бы вы не следили за своей техникой, от поломки двигателя не застрахован никто. Самыми распространенными причинами поломок являются некачественное топливо, неправильно подобранные режим эксплуатации, использование неоригинальных низкокачественных запчастей и т.д.

Механики, которые тут выполняют ремонт двигателя спецтехники, имеют огромный опыт работы по ремонту и замене двигателей, поэтому вы смело можете доверить ремонт нашей компании. Наши специалисты выполняют все виды ремонта: от простого до капитального и восстановления двигателя.

В рамках работ по ремонту двигателя выполняются следующие виды:

Расточка и шлифовка коленчатых валов;
Расточка блока цилиндров и ГБЦ;
Прессовка гильз (втулок блока цилиндров);
Шлифовка и хонингование;
Замена и притирка клапанов;
Замена прокладок ГБЦ;
Испытания на стенде.

Какие показатели характеризуют эксплуатационные качества дизельного двигателя?
Такими показателями работы дизельного двигателя являются запас крутящего момента и оценочный расход топлива, характеризующий эксплуатационную экономичность тракторного двигателя.
показатели характеризуют эксплуатационные качества тракторного двигателя

Крутящий момент Мк определяет тяговое усилие трактора. Когда трактор, нагруженный на полную мощность, встречает препятствие (бугор, не разрыхленный пласт земли и др.), скорость движения снижается, а число оборотов двигателя уменьшается. Если крутящий момент при этом будет оставаться постоянным или уменьшаться, то тяговое усилие трактора может оказаться недостаточным для преодоления временной перегрузки, и потребуется переключение на низшую передачу, иначе двигатель заглохнет.

Разность между максимальным крутящим моментом (МКмакс) и крутящим моментом, развиваемым двигателем при полной мощности (Мк), отнесенную к крутящему моменту при полной мощности двигателя, принято называть запасом крутящего момента (х и подсчитывать по уравнению:Мк~Мк100(H).

Comments are closed.