Рекламу в Москве ждут перемены

0

агентство наружной рекламы

Вывеска из баннерной ткани на деревянной раме
является самым бюджетным вариантом изготовления наружной рекламы. Такой вариант рекламы позволяет разместить ее на стене здания, заборе или другой поверхности. Сначала изготавливается деревянная рама в размер баннера, затем она закрепляется на месте и на нее с помощью мебельного степлера монтируется рекламный баннер с загибом на торцы. При этом баннер, в перспективе, можно менять, не затрагивая при этом основание, что экономит денежные средства и время.
Площадь < 0,5 м2 — наценка 50%, < 0,1 м2 — наценка 100%
кв. м. 1500,00
Вывеска на оцинковке с аппликацией светоотражающей пленкой эконом серии
является одним из видов нестандартной наружной рекламы. Реклама, изготовленная таким способом будет работать как в дневное, так и в ночное время, отражая свет проезжающих автомобилей. Аналогичным способом изготавливаются дорожные знаки. Рекламу, изготовленную по такому способу, можно крепить непосредственно на ровную поверхность или на металлический/деревянный каркас, в т.ч. на выносных кронштейнах или двухсторонний. При данном варианте изготовления рекламы дизайнерские решения ограничены всего лишь шестью цветами светоотражающей пленки и невозможностью воспроизводства мелких деталей и полутонов.
Площадь < 0,5 м2 — наценка 50%, < 0,1 м2 — наценка 100%
фото кв. м 3500,00
Вывеска на оцинковке с аппликацией
пленкой Oracal 641 серии

является самым распространенным вариантом наружной рекламы. Рекламное полотно, изготовленное по такому способу, можно крепить непосредственно на ровную поверхность или на металлический/деревянный каркас, в т.ч. на выносных кронштейнах или двухсторонний. При данном варианте изготовления рекламы дизайнерские решения ограничены количеством цветов пленки и сложностью воспроизводства мелких деталей и полутонов.
Площадь < 0,5 м2 — наценка 50%, < 0,1 м2 — наценка 100%
фото кв. м 2800,00
Вывеска на оцинковке с полноцветной печатью
является самым распространенным вариантом наружной рекламы. Рекламное полотно, изготовленное по такому способу, можно крепить непосредственно на ровную поверхность или на металлический/деревянный каркас, в т.ч. на выносных кронштейнах или двухсторонний. При данном варианте изготовления рекламы на вывеске можно размещать полноцветные фотографии, картинки, делать переходные цвета фона и многие другие дизайнерские решения.
Площадь < 0,5 м2 — наценка 50%, < 0,1 м2 — наценка 100%
фото кв. м 2800,00
Вывеска на сотовом поликарбонате 4 мм
с аппликацией пленкой Oracal 641 серии

является часто встречающимся вариантом наружной рекламы. Особенность такого рекламного полотна состоит в его огромных размерах, без стыка максимальный размер вывески на сотовом поликарбонате может составлять 2,1Х12 метров! Сам материал имеет внутренние ребра жесткости что обеспечивает устойчивость к короблению в условиях улицы и достаточную прочность. Рекламное полотно, изготовленное таким способом, можно крепить непосредственно на ровную поверхность или на металлический/деревянный каркас, в т.ч. на выносных кронштейнах или двухсторонний. При данном варианте изготовления рекламы дизайнерские решения ограничены количеством цветов пленки и сложностью воспроизводства мелких деталей и полутонов.
Площадь < 0,5 м2 — наценка 50%, < 0,1 м2 — наценка 100%
фото кв. м 2800,00
Вывеска на сотовом поликарбонате 4 мм
с полноцветной печатью

является часто встречающимся вариантом наружной рекламы. Жесткость материала, устойчивость к короблению, большие размеры листов — все это делает сотовый поликарбонат универсальным при изготовлении наружной рекламы. Рекламное полотно, изготовленное по такому способу, можно крепить непосредственно на ровную поверхность или на металлический/деревянный каркас, в т.ч. на выносных кронштейнах или двухсторонний. При данном варианте изготовления рекламы на вывеске можно размещать полноцветные фотографии, картинки, делать переходные цвета фона и многие другие дизайнерские решения.
Площадь < 0,5 м2 — наценка 50%, < 0,1 м2 — наценка 100%

Специалисты, предстоящие агентство наружной рекламы «IQ», уверяют.

Comments are closed.