МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ

0

Повышение уровня обслуживания клиентов стала одной из самых важных для дифференцирующего компаний, конкурирующих для бизнес-клиентов. В киосках по оплате счетов от киоска, Инк разработаны с этим в качестве главного. Наши платежные терминалы http://hashdesk.ru/uslugi-cto/onlajn-kassy-dlya-envd-usn-patenta.html автоматизировать рутинные операции и обеспечивают улучшенное обслуживание в торговых точках. Они позволяют пользователю сделать оплату наличными и получить квитанцию сразу, вместо того, чтобы ждать в длинной очереди у прилавка оплаты счета. Мы обычно развернуть его в тяжелой транспортной области, как удобный магазин, супермаркет и банк.
Наши платежные терминалы, как правило, включают в себя компьютер внутри шкафа, который мы можем настроить с вашим корпоративным изображением или логотипом компании. Она также имеет счет и монетоприемник, считыватель кредитных карт, камеры безопасности и телефон для клиентов, чтобы позвонить в сервисный центр, если есть какие-либо проблемы.
Легко использовать
Оплата киоска является простой в использовании аппарат и позволяет клиентам оплачивать свои счета очень быстро и без какого-либо взаимодействия с любым работником. Это простой удобный аппарат, который содержит подробные инструкции о том, как она работает. Клиенты должны просто следовать инструкциям, заполнить информацию в счете или сканировать кодированные часть счета, а затем вставьте наличные деньги. После этого, они получат квитанцию от оплаты киоске.
Более Billing Machine
Мы также разрабатываем платежные киоски, которые выполняют гораздо больше задач, чем простой биллинговой машины. Наши машины могут работать как банкомат. Это может даже позволить клиентам возобновить свои водительские права или оплатить дорожные билеты.
Преимущества для учреждений
Все больше и больше компаний хотели бы иметь счета платежного киоска сегодня, как это имеет ряд преимуществ, прикрепленных к нему. Это позволяет им сократить свои накладные расходы сотрудников, и это непосредственно приводит к экономии с точки зрения накладных расходов. Отобранные несколько сотрудников у них есть могут полностью сосредоточиться на других потребностей клиентов, и это помогает им в улучшении их обслуживания клиентов. С помощью платежной киоске, компании получают обеспеченные запираемый сейф для сбора денежных средств или чеков. Развертывание оплаты киоске также помогает компании в передаче его техническая смекалка изображение для клиентов.
Преимущества для клиентов
С развертыванием нашей платежной киоске, магазины смогли повысить уровень удовлетворенности клиентов. Клиенты могут получить 24 х 7 самообслуживание. Они не больше не должны взаимодействовать с любым работником, и они счастливы, чтобы получить персонализированный опыт оплаты счетов. Прошли те дни, когда они должны были ждать в длинной очереди, чтобы сделать платеж даже для одного пункта.

Comments are closed.