Как правильно сео компанию для интернет магазина

0

Здравствуйте! Сегодня я поделюсь общей информацией о SEO продвижении онлайн магазина и ключевых нюансах этого дела. Кстати, если вас интересует продвижение интернет магазинов, переходите на сайт turboseo.net.ua. 

Такой способ вовлечения трафика пользуется большим спросом, т.к. в перспективе даёт стабильный поток клиентов. А самое приятно что за эти клики незачем платить повседневно. Также расскажу, как правильно проводить SEO оптимизацию вашего онлайн магазина и какие методы лучше применять.

как правильно сео компанию для интернет магазина

В данной публикации я собрал ключевую или краткую информацию о различных действиях и способах. В которых есть непростые темы, я оставил ссылки на полноценные публикации.

Составление семантического ядра для онлайн магазина

Любая сражение или покорение начинается с плана. Семантическое ядро в подобном варианте и есть наш план, без которого мы обречены на много неверных действий и плохой результат.

как правильно сео компанию для интернет магазина

Семантическое ядро — это перечень основных фраз, по которой вас ищут пользователи и вы будете двигаться. Это может быть «приобрести зонтик» или любой иной запрос, который относится к вашему интернет магазину.

Семантическое ядро собирается чтобы в перспективе создать страницы под эти самые запросы. Без него вы не сумеете создать правильных разделов, подразделов и прочие страницы сайта.

Правильно собранная семантика — это нереально важно. Если вы соберете не целевые основные фразы или же просто соберете только лишь 10-20%, то вы практически 100% упустите много трафика и сделаете неправильную структуру магазина.

Вообще для небольшого и среднего магазина для сбора семантики хватит ментальной карты, экселя и wordstat. Т.к. нам не требуются сотни вложенных запросов, которые имеют частотность 1, 2 и т.п.

При сборе семантики для магазина имейте в виду, что вам необходимы коммерческие основные фразы (приобрести, выбрать, цена и т.д.). А не информационные (как подобрать, где выбрать). По этим требованиям тоже можно двигаться, однако уже публикациями. А это иная история.

Сбор семантического ядра советую начинать с построения структуры запросов. Собираем наименование будущих разделов, подразделов и товаров. И лишь потом уже собираем вложенные фразы ключевых основных слов.

Общие основные слова, характеризующие ваш магазин. Это могут быть фразы «магазин зонтов» «виртуальный магазин диванов» или т.п. По ним будем пытаться продвигать главную страницу.
Дальше идут названия разделов и подразделов. Их можно сначала составить самим и подглядеть у соперников. Потом уже в процессе сбора основных слов вы сможете найти еще много подобных вариантов.
На завершальной стадии собираем товарные запросы (наименование товаров). Если у вас товары, которые ищут, то собирайте семантику по ним. К примеру, «айфон 6 32GB розовый».
После сбора основных слов перейдем к созданию структуры магазина.

Сбор семантики длинный и часто сложный процесс. Благодаря этому я сделал отдельную инструкцию по сбору семантики для интернета магазина.

Comments are closed.