Интерьер автомобиля Honda Civic хетчбэк

0

Сегодня совершить выбор авто очень просто. Говорят, что внешне новый хетчбэк Хонда существенно изменился по сравнению с предыдущей моделью. Да, внешне это заметно, но когда попадаешь внутрь салона, начинаешь искать изменения и с первого взгляда даже не понимаешь, а что, собственно, поменялось? Сидения похожие, да и космическая приборка никуда не делась. Первое, что бросается в глаза – это то, что панорамная крыша стала цельной, а в прошлом поколении ее делали из двух частей. Правда, эта опция делалась больше для пассажиров, чем для водителя.
Потом, когда присматриваешься повнимательнее, понимаешь, что изменилось все-таки многое, но это касается больше отдельных деталей. Приборы так же само разделены на две равные части, но за рулем находится не только тахометр, а три полноценных колодца. Тахометр находится по центру, справа и слева – запас топлива, информационные лампочки и датчик температуры. Спидометр, как и положено, вынесли наверх, а справа от него приспособили дополнительный дисплей, на который выводится информация с бортового компьютера и магнитолы, а также картинка с камеры заднего вида.
Что касается компоновки органов управления, то она стала логичнее и более приземленной. Левый водительский воздуходув переехал на положенное ему место, а блок управления климат-контроля отправился на место в центре торпедо. Смотря на расположение приборной панели в автомобиле прошлого поколения, создавалось такое впечатление, словно кнопки там разбросал, как попало ребенок.
По внутреннему пространству никаких изменений не замечено. За рулем по-прежнему очень комфортно, места над головой более чем достаточно, да и посадка низкая. Правда, когда едешь на круизе, некуда ставить правую ногу, хотя подобный дискомфорт могут испытывать только люди высокого роста. В районе педального блока пол уходит немного вниз, и если ногу с педалей убираешь, то приходится ставить ее на этот уклон. Можно, конечно, поставить ногу под сами педали, но это будет небезопасно. В критической ситуации можно зацепиться носком ботинка за педаль и не успеть вовремя среагировать.
Очень порадовал мягкий пластик на торпедо. Прошлый седан не мог похвастаться таким. Однако, несмотря на этот факт, салоны седана и новенького хетчбэка стали ближе друг к другу, чем раньше. Тут очень плотная подгонка панелей, так что в автомобиле здесь ничего не скрипит.

Хотите заказать доставку грузов из Китая? Заходите на http://kemerovo.wellcargo.ru/price/ . Очень низкие цены. Только выгодные условия сотрудничества.

Comments are closed.