Информирование клиентов

0

Мы предлагаем воспользоваться услугой «информирование клиентов», которая разработана в целях быстрого донесения до сведения потребителей необходимой информации.
Для чего нужна эта услуга?
Оповещение потребителей о компании и её продуктах — важная часть маркетинговой работы. Однако традиционные способы оповещения, такие как реклама, не всегда достигают цели — информационное поле сегодня перенасыщено событиями. В этой ситуации прямой контакт с потребителем — лучшее решение проблемы. Собственные возможности компаний по прямым контактам с клиентами, как правило, ограничены. «Взваливание» такой функции на секретаря или других сотрудников в ущерб основной работе — шаг достаточно неразумный, а наем новых работников — предприятие дорогостоящее.
Поскольку наш контакт-центр НАЗВАНИЕ располагает кадровым ресурсом, современными технологиями и профессиональным опытом взаимодействия с потребителями, мы готовы взять на себя информационную работу с вашей целевой аудиторией.
В донесении до потребителей нуждается информация разнообразной направленности. Как правило, это:
— Сведения о продуктах и акциях, связанных с ними (выдача бонусов, распродажи, скидки);- Информация об открытии новых филиалов и офисов продаж;- Извещение о смене контактных данных (телефоне, адресе);- Приглашение на мероприятия рекламного характера.
Как происходит информирование клиентов?
Вы можете выбрать из двух вариантов:
— Автоматический обзвон. Во время звонка автоматика воспроизводит записанное обращение к клиенту;- Персональный обзвон. Оператор общается с клиентом лично, а во время беседы доносит до него необходимую информацию.

Все операторы НАЗВАНИЕ проходят профессиональную подготовку, в совершенстве владеют навыками общения, обучены работать с претензиями и возражениями. Звонок специалиста формирует благоприятное мнение о вашем продукте, повышает лояльность к бренду и настраивает клиента на дальнейшее взаимодействие с компанией. По результатам работы наш контакт-центр готовит отчет о проведенных мероприятиях. При необходимости заказчикам также предоставляются записи разговоров. Передача работы по информированию клиентов на аутсорсинг sltns.ru — это отличный способ повысить лояльность целевой аудитории с минимальными издержками. Помните, что прямой контакт с потребителями — это важнейший шаг на пути к процветанию бизнеса!

Comments are closed.