Грузоперевозки. Вагоны-самосвалы

0

В России довольно много добывающих предприятий. В нашей стране огромные запасы полезных ископаемых. При этом, руду и уголь часто перевозят из одного конца страны в другой. Загрузить породу можно или в обычный самосвал, или в специальный железнодорожный вагон, который предназначен для перевозки грузов trans-cont.com.
Думпкары используются уже достаточно давно. С их помощью перевозят уголь, руду, щебень, песок и другие подобные грузы. К сожалению, металл в этих вагонах перевозить нельзя, так как он начинает ржаветь под воздействием атмосферных осадков. Также большим плюсом думпкаров является то, что с их помощью можно выгружать грузы довольно быстро.
Думпкары предназначены для перевозки грузов, масса которых довольно значительна. В качестве амортизирующей прослойки, как правило, используют брусья, шириной 7-10 сантиметров. На дорогах, как правило, используют вагоны-самосвалы грузоподъемностью 60-70 тонн. Такие думпкары могут применяться на железных дорогах общего пользования. На предприятиях угольной промышленности используют вагоны, грузоподъемностью 145 тонн. Однако сейчас производят думпкары, грузоподъемность которых превышает 150 тонн. Они применяются на предприятиях, добывающих руду.
Грузоперевозки машиной типа тент
Размеры кузова у модели Газель-тент следующие: высота кузова — 150 см, ширина — 200 см, длина 300 см. Этих стандартных габаритов совершенно достаточно для доставки по назначению товаров массового использования, строительных материалов, мебели, бытовой техники.
Грузоперевозки машиной типа тент в условиях столицы не имеет конкурентов в отдельных категориях доставки грузов. Машина более приспособлена к дорожным заторам, может доставлять груз непосредственно к подъезду заказчика, легко маневрирует в узких проулках. В вопросе стоимости транспортных услуг Газель-тент адекватнее таких фургонов, как Форд и Мерседес, требует меньше средств, чем Еврофура, и после Хундай Портер по грузоподъемности на втором месте.

Comments are closed.