Экономисты WPP составили рейтинг самых дорогих брендов мира

0

Экономисты WPP составили рейтинг самых дорогих брендов мира

Экономисты WPP обновили ежегодный рейтинг BrandZ Top, самыми дорогими брендами 2017 года признаны американские IT-корпорации Google, Apple и Microsoft, они удержали свои прошлогодние позиции, увеличив капитализацию.

Google в текущем году стоит 245,58 млрд долларов, за год капитализация гиганта увеличилась на более чем 15 млрд долларов. Apple за это же время добавил 6 млрд, его стоимость в 2017 году перевалила за 234 млрд долларов. На третьем месте рейтинга оказался Microsoft, показавший самый внушительный прирост стоимости, с 121 млрд долларов в прошлом году до 143 млрд долларов в текущем.

В первой десятке рейтинга также оказались такие бренды как Amazon, Facebook, McDonald’s, впервые в список попали Youtube и Netflix. Общая стоимость брендов, оказавшихся в сотне, выросла до 3,54 трлн долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом сразу на 8%. Ранее Пронедра писали, что Apple побил собственный рекорд по размерам рыночной капитализации, достигнув показателя в 800 млрд долларов.

Источник: https://pronedra.ru/business/2017/06/06/camye-dorogie-brendy/

Comments are closed.